В поисках правды
БОЕВАЯ СИСТЕМА
I. Описание состояний и ранений.
Каждый персонаж имеет 10 единиц здоровья (Health Points).Если этот показатель становится равным Нулю или менее, персонаж умирает сразу.
Каждому количеству Health Points данного персонажа соответствует физическое состояние этого персонажа.
Ограничения на действия персонажа:
10-6: Нет ограничений.
5 - 4: Не может бегать.
3: Может только ползать, из оружия пользутся только бластером.
2: Только лежит, может разговаривать, не может обращаться ни с каким видом оружия.
1: Бессознательное состояние
0 и менее: Смерть.
II. Оружие.
Оружие на данную игру:
- бластеры
- станнеры
- световые мечи
- виброоружие
Всё остальное оружием не считается. Перед игрой все оружие будет проверено мастерами на предмет безопасности и антуражности.
Бластеры.
Это оружие отыгрывается пружинными пистолетами, стреляющими пластмассовыми пульками (так называемая "китайская пневматика").
Поражаемая зона: полная, кроме головы и шеи. Если такое попадание всё-таки происходит,
то оно не засчитывается.
Попадание:
- в корпус ("майка+плавки"): сбивает с ног и обездвиживает (до оказания первой медицинской помощи), снимает 5 единиц здоровья.
- в конечность: невозможность действовать этой конечностью, -3 единицы здоровья и соответствующее попаданию нарушение функций данной конечности (большую роль здесь играет театральный аспект, т.е. игрок должен сам решать, как лучше следует изобразить персонажа с данным ранением).
Мощность всех бластеров на игре одинакова.
Обязательные ограничения функций конечностей при попадании из бластера:
- повреждённая нога: не может бегать, максимум - быстрая "ковыляющая" ходьба обе ноги: садится на землю
- повреждённая рука - не может действовать этой рукой (замечание: единственное действие, которое можно ей совершать - это перезарядка пистолета, поскольку в "3В" для стрельбы из бластера не требовалась перезаряжающая рука)
Световые мечи.
Пока меч находится на поясе, он считается выключенным. После выхватывания меч считается включенным, если его владелец заранее не скажет, что достает меч в выключенном состоянии.
Поражаемая зона - полная, за исключением головы, горла, паха, кистей рук и стоп. Если происходит удар в голову, шею или пах, то засчитывается по игре и считается смертельным.
Однако просим вас не наносить таких ударов!
Удар мечом в корпус - смерть.
Удар мечом в конечность отрубает ее, а также отнимает 5 Health Points. Если при ударе в корпус на пути "лезвия" встречается рука, то меч разрубает и руку, и корпус.
При отрубании одной ноги игрок встаёт на колено "отрубленной" ноги.
При отрубании обеих ног игрок падает на землю.
Ожог - в случае касания какой-либо части тела (но не такого, при котором разрезалась бы конечность или туловище), отнимает 1 Health Point.
Меч перерубает любой предмет или оружие, в том числе и рукоять другого меча.
Персонаж, хорошо владеющий световым мечом (определяется мастерами), может отбивать выстрелы бластеров. Отбивающий должен сделать взмах мечом в ту сторону, откуда был произведен выстрел (или выстрелы). В этом случае засчитываются попадания только в спину.
Виброоружие.
Удар виброклинком считается как удар световым мечом. При соприкосновении со световым мечом клинок считается перерубленным и далее использоваться не может (должен быть немедленно отброшен).
Станнеры.
Отыгрываются водяными пистолетами. Зона действия - корпус и голова (попадания в конечности не считаются). Попадание сбивает с ног и обездвиживает до оказания первой медицинской помощи или через 10 мин, но не снимает единиц здоровья. Попадание из стайера должно быть прямым (т.е. брызги или незначительная часть струи не считаются).
III. Дополнения.
Самопоражения и поражение товарищей по команде засчитываются.
Связывание осуществляется при помощи браслетов-наручников. Браслеты отыгрываются скотчем - неплотно обматываются кисти рук. Браслеты может снять только тот, кто сковывал, или же они могут быть срезаны виброоружием. Любые другие виды связывания не допускаются.
Обыск.
Только словесный - обыскивающие спрашивают у обыскиваемого о наличии предметов в КОНКРЕТНОМ месте его одежды. Если они забудут спросить про какое-либо место (например, за голенищем сапога), то предмет остается в этом месте.
|