Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

 ПравилаОтчетыФотографии

Цикл: Орден Джедай. Совет. Монолог мастера.


    Ты прав Динг. Конечно же ты прав. Совет меня не поддержал. Да и не должен был поддержать. И это правильно. Пройдет не один год, прежде чем реформы хотя бы надлежащим образом изучат. Потом нужно разработать программу проведения реформ, составить смету, провести эксперименты, назначить исполнителей и сделать целую кучу разных, и в целом необходимых, вещей. На это могут уйти годы, если не десятилетия. А сейчас я хотел одного - чтобы меня выслушали. И меня выслушали. Сейчас этого достаточно.
    Не пришло еще время решительных действий. И не правы были те молодые рыцари, которые хотели что-то менять. Видимо, им было все равно, что именно. Эх, молодость, молодость. Сила, энергия, энтузиазм, им бы еще немного мудрости. Но это придет.
    А на Татуине мы честно сработали. И ты молодец. И что бы не говорил Совет, миссию мы не провалили. Нет нашей вины в том, что противник оказался сильнее, чем предполагалось. Нашли мы сенатора. И кто Тая убил - тоже нашли. И кто приказал им - тоже понятно. А сита того нужно было под руки и в Совет, а потом докладывать. Не готовы мы были встретиться с ситами. Это верно.
    Вот почему я пошел в библиотеку. Врага нужно знать. Хорошо знать. Знать историю, обычаи, традиции, устремления, силу и слабости, образ мыслей, - иначе можно слишком быстро погибнуть, и хорошо, если это будет просто физическая смерть.
    Не обижайся, Динг, но я не хотел брать тебя с собой. Так близко к темной стороне я еще не разу не был. Все эти книги, кристаллы: Истории взлетов и падений: Нет ничего хорошего в темной стороне. Быстрый взлет, неизбежный ужасный конец, а в промежутке: В промежутке злость, ненависть, измены, предательства и: смерти. Ради чего это? Чтобы в конце разделить судьбу своих жертв? Почувствовать краткий миг безграничной власти и упасть в пропасть? Зачем это все? Что здесь может прельстить разумное существо?
    И вот теперь миссия на Явине IV. Сложная миссия. Если бы ты был рыцарем, это помогло бы тебе, да и мне тоже. Но не все в нашей власти. Динг, я не знаю, что конкретно нам предстоит уничтожить. Думаю, что-то оставшееся от древних ситов.
    С нами полетит кто-то из Совета. Я не знаю, кто именно. Совет думает, что я могу перейти на темную сторону. Напрасно. Нечего там делать. И ты не ходи. Незачем.
    Мне не нравится эта миссия. Но выбора у нас нет. Пошли, Динг, нам нужно хорошо подготовиться.
Мастер Ален Карр.

Отчет игрока.


    Игра бесспорно удалась. Великолепный антураж, харАктерные персонажи, прекрасная игра участников. Спасибо всем.
    Хочется остановиться лишь на нескольких негативных моментах:
  1. Игра вне зала Совета. Здесь явная недоработка. Покинув зал Совета, мы с Денисом практически выпали из игры. Увы, завязки игроков не касавшиеся Совета, почему-то не сработали. Думаю, здесь совместная лажа и игроков и мастеров. Мастера недостаточно проработали этот момент, а игроки не разыгрывали то, что есть. В результате собственно конфликта поколений и не получилось. Получилась игра в Совет Джедаев. И хорошо получилась!
  2. Очень напрягало то, что практически никто не знал имен друг друга. Я, например, по имени знал только своего падавана и Йоду. Вероятно, вариант с бэйджами был бы меньшим злом.
  3. Сильно напрягала невидимая грань между двумя группами игроков. Кто виноват и что теперь делать - не знаю и разбираться не буду, но как есть - плохо. Как говориться "Имеющий уши да услышит".

    Собственно все.
Алексей Гарагатый, игравший мастера джедай Алена Карра.



 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002