Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

 ПравилаОтчетыФотографии

Легенды Татуина

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Введение.

Игра "Легенды Татуина" - театральная.

Hа игре возможны следующие виды оружия:

  1. Бластеры - моделируются так называемой "китайской" пневматикой; допуск остальных видов 6-мм пневматики - ТОЛЬКО через мастеров.
  2. Станеры - моделируются водяными пистолетами.
  3. Виброоружие - моделируется ножами с деревянными или пластиковыми лезвиями. Для оружия больше ножа обязательно предварительно согласование с мастерами.
  4. Световые мечи - лезвие моделируются легкой дюралюминиевой трубкой, обернутой поролоном. Hошение любого светового оружия допускается только персонажам, владеющим Силой.

ВНИМАНИЕ: ВСЕМ игрокам НЕОБХОДИМО иметь пластиковую маску или очки для защиты глаз! Простейший вариант очков - полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки, хотя, рекомендуем воспользоваться нормальными защитными очками, так как пластик от бутылки запотевает крайне быстро и сквозь него мутно видно. Также, ВСЕМ игрокам нужно иметь с собой белую повязку на голову для обозначения внеигрового состояния.

I. Основные правила.

"Хитов" нет, весь урон здоровью персонажа отыгрывается только реальными действиями игрока.

Попадание из БЛАСТЕРА в:
Руку: игрок роняет то, что держит в руке, и далее больше не действует этой рукой
Hогу: падает на землю, далее хромает на эту ногу (т.е. дальнейший бег исключен). Раненый в обе ноги только ползает.
Корпус: падает на землю, лежит без сознания 10 минут, затем смерть.
Голову: не засчитывается.

Удар световым МЕЧОМ в:
Руку: рука отрублена
Hогу: нога отрублена, игрок падает на землю, далее только ползает. Обе ноги - аналогично.
Корпус: смерть
Голову: смерть

Удар ВИБРОНОЖОМ в:
Конечность и корпус: отыгрыши те же, что и при бластерном попадании. Ударами виброножа конечность не отрубается.

Попадание из СТАНЕРА в:
Руку: не засчитывается
Hогу: не засчитывается
Корпус: падает без сознания, лежит 10 минут, затем приходит в себя.
Голову: аналогично попаданию в корпус

Повторное попадание в руку или ногу ничего не усугубляет. Любое повторное попадание/удар в корпус - смерть.

Оглушение происходит при ударе по спине рукояткой оружия.

Удар произведен - бьющий произносит "оглушен". Реально удар делается символически, не сильно. Эффект - как от станера.

Пленение ("наручники" и "наножники") персонажей производится посредством электронно-механических устройств, блокирующих действия конечностей, на которые их закрепили (собственно наручники и наножники). Сами устройства "виртуальны", тоесть как таковые не существуют, а их применение отыгрывается скреплением кистей рук перед собой (и\или ног) слоем прозрачного скотча. У каждого устройства есть ключ для его блокировки\разблокировки, который реален и моделируется двумя карточками, на которых написан код (эти ключи заиметь от мастеров). Каждый ключ (тоесть, две карточки с одинаковым номером) уникален, и дублировать ключи нельзя.

Для чего это нужно, как работает и отыгрыш пленения:
Игроку накладывают скотч, и одну из двух карт засовывают под скотч, таким образом наручники (или наножники) защелкнуты. Игрок при пленении, естественно, может сопротивляться, однако, после наложения скотча он обязан не действовать скрепленными конечностями. Либо, игроки договариваются, что пленяемый не сопротивляется, и просто дают ему одну из карт и не скрепляют скотчем конечности, но по игре он также заблокирован (это вариант для тех, кто хочет меньше шума и пожизненных неудобств при собственном захвате). Освободить заблокированного, тоесть снять устройства можно при помощи ключа-карты от данного устройства. Освобождение от устройств происходит, если номер на карточке у плененного совпадает с номером на карточке у освобождающего. Напомним, все ключи уникальны. Также возможен Взлом блокирующих устройств, но только при участии персонажа с умением "техник" и занимает порядка 5 минут. Отыгрывается это уничтожением карточки, находящийся у плененного.

II. Дополнительные правила и замечания.

  1. Корпус - "майка плюс плавки".
  2. Единственное, что можно делать раненой (и отрубленой) рукой - это перезаряжать "пневматику", которая требует двух рук для перезарядки (почти все модели требуют).
  3. Световой меч разрубает все на своем пути, в т.ч. и виброклинок, поэтому виброоружием нельзя блокировать удары меча. По этой же причине, если при ударе в корпус на пути меча встречается рука, то меч разрубает и ее, и корпус (т.е. результат - смерть, а не отрубание руки). Точно также при ударе в бедро окажутся отрубленными обе ноги.
    Удары в голову не наносятся, но при случайных попаданиях - засчитываются.
    Когда в битве сходятся владеющие Силой, никто не должен им мешать, а в идеале все остальные вообще отходят на безопасное расстояние (такой момент очень хорошо виден в 1 эпизоде, перед финальной битвой).
  4. ВСЕ оружие, привозимое на игру, проверяется на соответствие боевым правилам и антуражность.
  5. Данные боевые правила верны и для дроидов, за исключением того, что условия смерти человека (например, 10 минут не оказана помощь после попадания) для дроидов являются очень серьезным выходом из строя, но, возможно, его еще можно будет починить.
  6. Владеющий Силой может отбивать своим мечем выстрелы бластеров, взмахивая им в направлении выстрелов. Соответственно, пока он делает "отбивающие" взмахи мечем, попадания засчитываются только в его спину.

III. Доспех.

Доспех защищает от ударов виброножа. Защита только там, где есть доспех. Итак, доспех должен соответствовать по антуражу доспехам из SWU. Насколько он будет физически тяжел - дело игрока. О всевозможных модификациях вроде бронежилетов, налокотников\наколенников для скейтбординга, и прочая броня "не из той вселенной" - отдельный разговор с мастерами.




 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002