Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

 ПравилаОтчетыФотографии

Легенды Татуина

Основные типы персонажей, которые могут быть заявлены.

Разумеется, следует выбирать персонажа адвекватно сюжету, ситуации игры и времени в SWU. Соответственно, основная масса персонажей на "ЛТ" - это контрабандисты, просто местное население, местные торговцы, частные пилоты, гангстеры и пираты, охотники за наградой, и даже дроиды. Следует выбирать из этих областей. Можно заготовить двух или трех персонажей, но тогда позаботиться о смене игрового имиджа и, конечно, смене образа действий.

Разные "типы" персонажей завязаны на профессии, при помощи которых можно жить в татуинском городе. Профессия - это часть квенты, легенды персонажа. На начало игры персонаж оперирует собственными вводными и информацией, полученной от мастеров. Далее он "растет" собственными силами. Он знает лишь то, что ему удалось узнать, умеет то, чему смог научиться. Стоит добавить, что большая часть профессий и направлений деятельности здесь не имеет расовой дискриминации (персонажи различных alien’ов из ЗВ приветствуется).

Чем можно заработать, обитая в Мос-Эспа и его окрестностях? Ситуация такова, что можно быть бесталанным разгильдяем и тем не менее выжить. Например, занимаясь все тем же разбоем, обижая слабых и беззащитных. Можно, на худой конец, продаться в рабство. Но можно и наняться на работу, можно играть в азартные игры, можно открыть свой бизнес. Вопрос "своего дела" остается на усмотрение игроков. Инициатива приветствуется! Итак,персонажи:

Основное население Татуина

"фоновое" занятие - фермерство, тоесть в нашем случае - добыча воды при помощи вапораторов - влагоуловителей, установленых на каждом жилом помещении, в Эпизодах такие мы наблюдаем на доме дяди Люка Скайуокера, который и сам поначалу был фермером (способ моделирования вапораторов ожидайте в материалах сайта). Граждане могут заниматься всеми обычными профессиями, как торговля, ремонт, прочие занятия, характерные для этой среды. В большинстве случаев допускается ношение оружия как средства защиты. Но функция - добыча и продажа воды - остается. Тем, кто добывает воду, целесообразнее распологать свое жилье ближе к пожизненной воде. Игровым атрибутом добычи воды, как уже сказано, является влагоуловитель, так как вода добывается из атмосферной влаги. Если фермер устойчиво ведет хозяйство, он может по собственному усмотрению выращивать пищу на продажу. В свободное от работы время фермер волен заниматься всем чем угодно.

Не стоит рассматривать такую роль как скучную и нединамичную - от тех, кто имеет "водоферму" зависит снабжение населения водой, и от фермеров же зависит, начнется завтра засуха и кризис, подумайте над этим;). Роль ответственная, но не требует много ресурсов, например, по созданию костюма.

Гангстеры, пираты, охотники за наградой

В чистом виде это деньголюбивые личности, промышляющие всяческими криминальными занятиями: грабеж, контрабанда\перепродажа товаров, частная охрана, "шпионаж". Одним словом - мафия и бандитизм. Безусловно, имеют оружие. Фоновым занятием может быть охрана разных личностей, а также работа в увесилительных заведениях, как охрана, барменство и даже игра на музинструментах;), можно заниматься ремонтом и подторговывать, если есть чем. Актуально, если вам, конечно, понадобится повседневное дело помимо основной работы. Простор открыт.

Kонтрабандисты, частные пилоты

По сути, также относятся к криминальной сфере занятий, однако эта сфера занятий носит более частный характер, тоесть "вне группировки" (вспомним того же Хэна Соло).

Основная дело - контрабанда, частный извоз(точнее, излет;), смотрите правила по полетам).

Фоновые занятия - возможно починка и ремонт техники (по вопросу техники - отдельный инструктаж мастеров), изредка торговля, также работа в увесилительных заведениях: охрана, барменство. Возможна штатная работа в космопорте города.

Джаффы

Джаффов будут играть дети;)

Специальные навыки

Помимо того, что можно быть барменом, вышибалой, наемником, торговцем (кем можно быть - см. выше), можно обладать некоторыми профессиональными навыками, которые фиксируются в аусвайсе игрока, а сам игрок отдельно консультируется мастерами на тему своих специальных навыков. Разумеется, специальность должна "вписываться" в легендарику персонажа. Итак, следующие специальности:

Врач - навыки профессионального врачебного дела;

Пилот - умение водить корабли, возможность зарабатывать частным извозом ("излетом"), см. "Полеты".

Техник - знание техники. Конкретная область технических навыков и знаний персонажа - в зависимости от пожеланий игрока, и обговаривается с мастером.

Всем, кто имеет какие-либо из этих умений, выдается мастерское удостоверение, что он обладает данным(и) умениями.




 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002