Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

 ПравилаОтчетыФотографии

Легенды Татуина

ПОЛЕТЫ

Процесс влета\вылета космических средств передвижения - естесственный спутник жизни практически на каждой планете в SWU. Естественно, Татуин тому не исключение .

Что дает система полетов, что она требует?

Сперва кратко: корабль здесь понятие скорее виртуальное (в большинстве случаев), речь идет не об имитации полета на полигоне, а об отыгрыше отбытия и прибытия персонажей в игру, тоесть на Татуин.

Игрок(и), "отбывая" или "прибывая" на Татуин, фиксируется у мастера и получает необходимую информацию (характер инфы - в зависимости от конекретного случая).

Для полета требуется:
корабль,
для его вождения - умение пилота,
исправность корабля,
ключ-карта доступа в корабль

Корабль (или "космическое средство") считается позицией прибытия или отбытия персонажей на игровом пространстве (место стоянки, где как бы стоит корабль), средством заработка для пилотирующих (частный излет), а также источником проблем (ломающиеся\недостающие запчасти).

Минимальный отыгрыш корабля, точнее, его места стоянки - треугольная вырезка из картона длиной около 1 - 1.5 метров, не принципиально. Напомним, что сам корабль в данном варианте виртуален, тоесть нельзя, например, зайдя на этот треугольник, пытаться защититься от нападения, выстрелов. Это - его местонахождение.

"Правдоподобный" отыгрыш космических средств - собирается имитирующая корабль конструкция (например, каркас из алюминиевых жердей, обделаный картонными листами), которая уже реально отыгрывает космическое средство - там можно находиться, хранить вещи, людей, возможны и другие преимущества.

Вход в корабль осуществляется посредством ключа-карты, по тому же принципу, по которому блокируются наручники. Ключ уникален, это две карты с одинаковым номером (одна из них совмещена с техпаспортом на корабль), одна из которых оставляется при корабле для блокировки входа и вход в него возможен при наличии у входящего второй такой же карты, тоесть с тем же номером.

Для использования корабля необходимо "в него" попасть, несмотря на то, как отыгрывается ваш драндулет, правдоподобно, или символически.

Взлом входа в корабль может производиться только персонажем с умением "техник", однако возможность взломать дверь зависит от типа корабля и собственно взламывающего. Время вскрытия двери может занимать от 10 до 30 минут. Отыгрыш взлома двери - снятие карты, находящийся с кораблем по прошествии времени взлома. Починка входа может производиться также только "техником".

Водить космические средства могут только персонажи с умением "пилот".

Отсутствие на Татуине при отбывании с планеты зависит от того, как далеко направляется персонаж. От получса до нескольких часов.

Поломка деталей корабля - дело конкретной ситуации, и может произойти с каждым кораблем, о чем персонажу-пилоту сообщает мастер. Чтобы заменить\починить деталь, надо соответственно или найти ее и купить, или найти человека, который может ее починить. Если что-то накрылось - ищите, иначе не улетите.

Детали отыгрываются вещами, похожими на детали.




 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002