Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

ВведениеПравила  

Правила

1. Участники.
Ролевая тренировка рассчитана только на падаванов/последователей Школы Саберфайтинга. В роли молодых джедаев выступают все ученики Школы, начиная с наборов с зимы по осень 2005, плюс те, кого персонально уведомят об этом мастера. Не желающие по идейным соображениям отыгрывать джедав, идут в роли фермеров, приютивших джедаев и бегущих теперь вместе с ними. Весь старший состав выступает в роли игротехнических персонажей, о чем получит дополнительную информацию отдельно.

2. Правила.
Переходы на Темную Сторону запрещены.

Ранения и смерть:
Каждый джедай или фермер имеет 3 хита, характеризующих уровень его здоровья.
Любое касание световым мечем (в том числе своим) тела - снимает 1 хит.
Удар когтями или укус хищника - снимает 1 хит.
Когда хитов становится 0, персонаж умирает. Игрок обязан одеть белый хайратник (полоса на голову в виде ленты или куска бинта), никак больше не взаимодействовать с остальными персонажами, и действовать дальше по дальнейшей инструкции мастеров (до окончания активных действий просто изображать труп).

Оружие:
Из оружия у джедаев только световые мечи (отыгрываются саберами).
Фермеры безоружны.
Стрелковое оружие запрещено.

Сила:
Способности силы: У молодых джедаев в такой стрессовой обстановке способностей применять силу нет. Совсем.
Ситы действуют по стандартным правилам по силе Мастерской Группы "Голокрон".

Мастерские персонажи: Хищники, ситы и проводник с базы являются мастерскими персонажами. То, что они говорят, является игровой реальностью (если хищник сказал, что он тебя съел, значит он тебя съел. Если проводник сказал, что под вами пропасть, значит постарайтесь в нее не сверзиться).

Дошедшие до базы считаются спасшимися.

3. Экипировка.
Специальный антураж не требуется. Одежда должна быть зимне-спортивной, позволять не замерзнуть и не запариться, совершая марш-бросок по зимнему лесу. Обувь из расчета возможного перемещения по сугробам. С собой в рюкзаке обязательно иметь сменные варежки (не перчатки), шерстяные носки (независимо от числа уже одетых), запасной свитер, кружка. Термоса брать не нужно. Сабер в чехле (считается выключенным). Белый хайратник (полоска на голову, делается из ленты, бинта и т.п.)

4. Неигровуха и условности.
В начале маршрута много "цивилов". По-игре их следует не замечать. Хищники и ситы могуть быть вашими знакомыми, здороваться с ними при жизни персонажа не надо. Замечания типа: "а вот с этой горки мы катались" не уместны. В процессе игры обсуждать с друзьями неигровые вещи (типа "как я вчера...") не уместно. У вас еще будет на них время после.

Можно создать себе атмосферу далекой-далекой галактики, а можно просто свести всё к прогулке по лесу. Зависит от игроков. Но даже один человек может испортить атмосферу всем. Обычно, людей, вносящих "неигровуху" на следующие игры не приглашают.

Персональных квестов и прописываний персонажа нет, но никто не мешает вам придумать своего персонажа в рамках вселенной данного периода и действовать от его имени. Можно заранее согласовать его с друзьями, чтобы было о чем поболтать в свободную минутку "по-игре". Желательно, чтобы каждый из персонажей представлял, как он попал в джедаи.

Персонажи молодых джедаев между собой по статусу и возрасту примерно равны. Заведомого лидера среди них нет. Также им не стоит забывать, что их преследуют ситы, а единственный мастер совсем недавно отдал жизнь, чтобы дать шанс.

5. Взнос и сбор.
Точная дата выездной ролевой тренировки будет оговариваться отдельно.
Сбор будет в 9:30 утра, в центре зала метро Тушинская (малиновая ветка - верх). в 10 - погрузка в автобус. Опоздавшие могут ехать домой.
По ходу движения будет указана остановка, на которой все играющие учеников-джедаев выходят из автобуса. Когда автобус закрывает за ними двери – начинается игра.
Взнос - 50 рублей, на чай и еду. На базе будет костёр и кипяток.
Предупредить родителей об отсутствии дома весь день. Все уроки на понедельник сделать заранее.
Иметь деньги на автобус (он тарифицируется как загородный, к московским проездным нужна доплата).


 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002