Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

ВведениеПравилаОтчетыФотографии

Northenland

Мастера: Qristoff и Ukata.

1 Мастер всегда прав. (Если вы с ним не согласны - лучше не начинайте играть, дабы не возникало ненужных конфликтов).

1.1 Мастер имеет право отредактировать или удалить пост любого игрока, если считает это необходимым.

1.2. Мастер обязательно должен объяснить игроку, почему его пост был удален или отредактирован.

2. Если, по мнению игроков или Мастера, то или иное действие какого-либо персонажа противоречит логике игрового мира, повествования, (или вообще здравому смыслу ;), чрезмерно выбивается из атмосферы игрового мира, и вообще вызывает дисбелиф, то игрок, заявивший это действие должен исправить соответствующий пост.

2.2. При возникновении подобной ситуации соответствующая часть игры <замораживается> на срок не более 48 часов. Если за это время обсуждение проблемы не привело ни к каким результатам, Мастер имеет право самолично исправить или удалить пост, вызывающий <простой> игрового процесса.

2.3. Все обсуждения по поводу кто, что и когда сделал неправильно\нелогично, как и обсуждение механики в целом, возможно только на техническом форуме.

3. Каждый игрок имеет право отправить не более двух постов в сутки.

4. Персонаж может присоединится к какой-либо партии при логичном объяснении того, как он там оказался и при согласии всех участников этой партии.

5. Перед началом игры необходимо разместить вводную персонажа, одобренную Мастером.


Если у вас есть какие-либо конструктивные предложения, касательно повышения качества игрового процесса - высказывайте их на техническом форуме.

По магии.

Магия - всегда процесс изменения мира. При этом использоваться могут только ресурсы самого мира. Каждый предмет в мире пропитан некой абстрактной энергией, эльфы называют ее аллэвар и находится в неком абстрактном магическом поле (Талантэ). Все эти вещи довольно сложны для понимания, так что проще описывать их, как абстрактные явления. Что бы колдовать нужна энергия, которую собственно для этих целей маги и берут из окружающего мира, постепенно опустошая его.

Полученную энергию они вкладывают в свое заклинание. После того, как оно реализовалось, вложенная в него аллэвар высвобождается и рассеивается по миру. В случаях с реализацией очень могущественных заклинаний возможны очень мощные выбросы энергии.

Таким образом, главный закон магии звучит так: количество энергии в мире не увеличивается и не уменьшается.

Существует возможность выкачать энергию из предмета полностью - это сложно, но если магу удается совершить это, то предмет исчезнет из мира (существование вещей и живых существ обусловлено наличием в них энергии), но выделит очень много аллэвар.

Это означает буквально следующее - энергетическая емкость каждого предмета больше, чем объем изначально (и обычно) содержащейся в нем энергии. (Это позволяет работать заклинаниям школы Изменения).

Случаи опустошения предметов крайне редки, только очень сильные маги могут сделать это.

Предмет, от которого <заправляли> заклинание, со временем аккумулирует всю выпитую энергию из окружающего мира, что постоянно уравнивает напряженность Тэланте. Процесс этот довольно продолжителен, но непрерывен.

Поскольку колдуют только эльфы, они и создали систему магических школ, каждая из которых основана на различных методах применения аллэвар. Следовательно: создание, разрушение, управление, изменение и осознание.




 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002